Buy books with delivery - on-line store AudioBooks.ua
Phone:
+38 (044) 331-67-10 +38 (097) 975-52-23
CARTCONFIRM ORDER
item(s):: 0 (0 pcs.)
total: 0.00 UAH
When you purchase goods at 1000 UAH. and more - delivery is FREE!
Delivery in Kyiv from 1000 UAH. Nova poshta and Ukrposhta to Ukraine from 1000 UAH - provided payment order for the account or card.
Hours of operation hours
Call-center
Пн-Чт
Пт
Сб


Delivery
Mon-Fri
Pickup from the office
Mon-Fri

Books (133069)

In this category are 133069 products:
Of them: In stock (9858 pcs.) Out of stock (123211 pcs.)
493pages
20
30
50
products per page
493pages
20
30
50
products per page

In our audiobooks online store offers a huge range of traditional paper books. A pleasant smell of ink, the rustle of pages of captivating and magical sense of touch, these are the qualities that make the printed book production forever.

On our site you can:

  • buy the book at affordable prices with high quality and additional service. We offer an extensive range of diverse literature and our range includes both classic works that are required to read every cultured man, and a special developmental literature and business books.
  • detailed descriptions of each book, read the abstract, and other users of this product. By the way, we analyze similar searches of other users and suggest other books that might be in our opinion be of interest to you.
  • use the progressive discount system, which allows you to save up to 10% of the purchase price. Now you can not just buy books online store with delivery from home, but also save a substantial amount of money when buying.

Convenient search mechanisms and selection of products, as well as thought-sorting and navigation - we have long engaged in the development of our store interface to make it as convenient as possible for you. We want you to be not only able to buy books delivery on our site, but also received the most detailed information on any literary work or author.

All the books in our catalog are grouped into several sections, so if you need to buy books, we can offer not only a wide selection and affordable prices, but also the convenience of searching and sorting. We monitor all new publishers and constantly replenish our catalog. With this you can not only buy the books section Books, but do not miss any new book. You can also register on our website and we will send notices and information of interest to you literature.

You can buy books in online store and pick up their own section in our release of the goods in Kyiv, order express delivery or shipping books by mail or shipping company as soon as possible. By the way, if the order value of more than 300 UAH we provide free delivery in Kyiv. Cooperation with the express mail service allows you to deliver your order as soon as possible. On our site you can not only buy books with delivery, but also take advantage of flexible system of payment - we provide the opportunity to pay the order, in cash or through non-cash payment, credit card or Webmoney. It is important to make things convenient and comfortable to work with us.

We offer quality service and attentive approach to each client. If you need expert advice, you can always contact our managers, who will be glad to answer your questions. Flexible discount program, special conditions for wholesale customers and free courier delivery in Kyiv - it\'s Audiobooks.ua online book store. If you will need to buy books in online store - we are always happy to see you in our circle of friends! Enjoy your shopping.

Купить книги в книжном магазине. Интернет-магазин книг AudioBooks.ua
Телефон:
+38 (044) 587-94-45 +38 (067) 718-21-12
КОРЗИНАОформить заказ
товаров: 0 (0 экз.)
итого: 0.00 грн
При заказе на сумму 500 грн. и более доставка за наш счет!
Курьером по Киеву от 500 грн. Новой Почтой и Укрпочтой по Украине от 500 грн - при условии предоплаты заказа на расчетный счет или карточку.
Часы работы
Call-центр
Пн-Пт
Сб
Вс


Доставка товаров
Пн-Пт
Самовывоз из офиса
Пн-Пт
ВАЛЮТА

Книги (133036)

В этой категории находится 133036 товар(ов):
Из них: Есть в наличии (21856 шт.) Нет в наличии (111180 шт.)
1093страниц
20
30
50
товаров на странице
1093страниц
20
30
50
товаров на странице

Хорошие книги - лучший подарок!

Кроме аудиокниг наш интернет магазин может предложить Вам большой ассортимент традиционных бумажных книжек. Приятный запах типографской краски, завораживающий шелест страниц и волшебные тактильные ощущения, вот те качества, которые делают печатную книжную продукцию вечной.

На нашем сайте Вы можете:

  • купить книги по доступным ценам и с высоким качеством дополнительного сервиса. Мы предлагаем обширный выбор разнообразной литературы и наш ассортимент включает в себя как классические произведения, которые обязан прочитать каждый культурный человек, так и специальную развивающую и бизнес литературу.
  • ознакомиться с подробным описанием каждой книги, прочитать аннотацию и отзывы других пользователей о данном произведении. Кстати, мы анализируем схожие поисковые запросы остальных пользователей и предлагаем другие книги, которые могли бы по нашему мнению быть Вам интересны.
  • воспользоваться прогрессивной системой скидок, которая дает возможность экономить до 10% от стоимости покупки. Теперь Вы можете не только приобрести книжки в интернет магазине с доставкой не выходя из дома, но и сэкономить существенную сумму денег при покупке.

Выбирайте только лучшие книги для Вас и Ваших близких

Удобные механизмы поиска и подбора произведений, а также продуманная сортировка и навигация – мы долго занимались разработкой интерфейса AudioBooks.ua, чтобы сделать его максимально удобным для Вас. Мы хотим, чтобы Вы не только могли купить книги с доставкой на нашем сайте, но и получили максимально подробную информацию по любому литературному произведению или автору.

Все товары в нашем каталоге сгруппированы по нескольким разделам, так что если Вам необходимо купить книги, то мы можем предложить не только богатый выбор и доступные цены, но и удобство поиска и сортировки. Мы отслеживаем новинки всех издательств и постоянно пополняем наш каталог товаров. Благодаря этому Вы не только сможете приобрести необходимую книгу, но и не пропустите ни одной книжной новинки. Вы также можете зарегистрироваться на нашем сайте и мы будем присылать уведомления и информацию по интересующей вас литературе.

Вы можете купить книги в интернет магазине и самостоятельно забрать их в нашем пункте выдачи товаров в Киеве, заказать курьерскую доставку или заказать книгу почтой или транспортной компанией и мы обработаем Ваш заказ в кратчайшие сроки. Кстати, при стоимости заказа свыше 300 гривен мы осуществляем бесплатную доставку по Киеву. Сотрудничество со службами экспресс-почты позволяет доставить Ваш заказ в кратчайшие сроки. На нашем сайте Вы не только можете купить книги с доставкой, но и воспользоваться гибкой системой оплаты – мы предоставляем возможность оплатить заказ, как наличными деньгами, так и через безналичный расчет, кредитную карту или электронные деньги. Нам важно чтобы Вам было удобно и комфортно работать с нами.

Мы предлагаем качественный сервис и внимательный подход к каждому клиенту. В случае, если Вам необходима консультация специалиста, Вы в любой момент можете связаться с нашими менеджерами, которые с удовольствием ответят на Ваши вопросы. Гибкая программа скидок, особые условия для оптовых покупателей и бесплатная курьерская доставка по Киеву – это все магазин audiobooks.ua. Если Вам будет необходимо купить книги в интернет магазине — мы всегда рады Вас видеть в кругу наших друзей! Приятных покупок.