Buy books with delivery - on-line store AudioBooks.ua
Phone:
+38 (044) 331-67-10 +38 (050) 331-67-10
CARTCONFIRM ORDER
item(s):: 0 (0 pcs.)
total: 0.00 UAH
When you purchase goods at 1000 UAH. and more - delivery is FREE!
Delivery in Kyiv from 1000 UAH. Nova poshta and Ukrposhta to Ukraine from 1000 UAH - provided payment order for the account or card.
Hours of operation hours
Call-center
Пн-Чт
Пт
Сб


Delivery
Mon-Fri
Pickup from the office
Mon-Fri
Книги

Sue Arengo, Mirella Mariani

The Ugly Duckling

131.91 UAH
127.95 UAH127.95 UAH
Product type:
Product code:
The book
173459
The book "The Ugly Duckling" - Sue Arengo, Mirella Mariani
-3%
Author:
EAN13:9780194239141
Edition:5000
ISBN:9780194239141
Number of pages:24
Year of publication:2012
Format:75х90/16 (189x246 mm)
Publisher:
Binding:
soft
Language:
Serie:
Paper:
Coated
Level of CEFR:
Рейтинг
Discuss this product(0 post(s))
Instock:
there is enough stock on the remote storage
If you are interested this product more than five copies - please specify their availability in our stock, please call: (044) 331-67-10 or email: info@audiobooks.ua
Weight:0.090 kg.
 
The term of reference to a delivery service:Курьером по Киеву - friday, 27 May 2022
Новой Почтой - monday, 30 May 2022
УкрПочтой по Украине - monday, 06 June 2022
Курьером по Украине - monday, 30 May 2022

The book "The Ugly Duckling" — Sue Arengo, Mirella Mariani

В зарослях лопуха у одной старой усадьбы мама-утка вывела утят, но последний её птенец выглядел ужасно и не был похож на остальных. Обитатели птичьего двора сразу невзлюбили гадкого утёнка, из-за чего постоянно нападали на птенца. Мать, поначалу защищавшая сына, вскоре тоже охладела к нему. Не выдержав унижений, утёнок сбежал со двора к болоту, где, несмотря на свой вид, смог подружиться с дикими гусями. Но вскоре они были убиты охотниками. После этого утёнок сбежал с болота и после целого дня скитаний заметил избушку, где проживали старушка, кот и курица.

Старушка оставила птенца у себя, в надежде что он будет нести яйца. Кот и курица, жившие в доме, стали насмехаться над утёнком, и когда ему вдруг захотелось плавать, он не нашёл у них понимания и ушёл жить на озеро. Однажды на озере гадкий утёнок увидел лебедей и полюбил их, как не любил до сих пор никого. Но подойти к ним он так и не решился, боясь, что будет так же отвергнут, как раньше. С приходом зимы утёнок замёрз во льду, но вскоре проходивший мимо крестьянин подобрал его и отнёс домой.

В новом жилище утёнок пробыл недолго: он испугался детей, захотевших поиграть с ним, и сбежал на улицу. Зиму он провёл в кустах у озера. Когда наступила весна, утёнок научился летать. Однажды, пролетая над озером, он увидел плавающих в нём лебедей. На этот раз он решил приблизиться к ним, даже если они решат заклевать его. Но опустившись на воду, утёнок случайно взглянул на своё отражение и увидел там такого же прекрасного молодого лебедя.


When the tale begins, a mother duck's eggs hatch. One of the little birds is perceived by the other birds and animals on the farm as a homely little creature and suffers much verbal and physical abuse from them. He wanders sadly from the barnyard and lives with wild ducks and geese until hunters slaughter the flocks. He finds a home with an old woman, but her cat and hen tease him mercilessly and again he sets off on his own.The duckling sees a flock of migrating wild swans. He is delighted and excited, but he cannot join them, for he is too young and cannot fly.

Winter arrives. A farmer finds and carries the freezing little duckling home, but the foundling is frightened by the farmer's noisy children and flees the house. He spends a miserable winter alone in the outdoors, mostly hiding in a cave on the lake that partly freezes over. When spring arrives a flock of swans descends on the now thawing lake.The ugly duckling, now having fully grown and matured, unable to endure a life of solitude and hardship any more and decides to throw himself at the flock of swans deciding that it is better to be killed by such beautiful birds than to live a life of ugliness and misery.

  • Familiar characters appeal to children's imagination.
  • Audio, available in British or American English.
  • Glossary with illustrations and examples.
  • Activities and puzzles encourage students to look more closely at the text.
  • Activity Books offer extra language practice.

CommentsAdd comment
no posts on this product
To add a comment you must log in.
Что внутри?

Купить книги в книжном магазине. Интернет-магазин книг AudioBooks.ua
Телефон:
+38 (044) 331-67-10 +38 (097) 975-52-23
КОРЗИНАОформить заказ
товаров: 0 (0 экз.)
итого: 0.00 грн
При заказе на сумму 1000 грн. и более доставка за наш счет!
Курьером по Киеву от 1000 грн. Новой Почтой и Укрпочтой по Украине от 1000 грн - при условии предоплаты заказа на расчетный счет или карточку.
Часы работы
Call-центр
Пн-Чт
Пт
Сб


Доставка товаров
Пн-Пт
Самовывоз из офиса
Пн-Пт
Книги

Sue Arengo, Mirella Mariani

The Ugly Duckling

132.2 грн
122.95 грн122.95 грн
Тип:
Код:
книга
173459
книга "The Ugly Duckling" - Sue Arengo, Mirella Mariani
-7%
EAN13:9780194239141
ISBN:9780194239141
Автор:
Год:2012
Количество страниц:24
Тираж:5000
Издательство:
Формат:75х90/16 (189x246 mm)
Переплет:
мягкий
Язык:
Серия:
Бумага:
Мелованная
Уровень по CEFR:
Рейтинг
Обсудить этот продукт(0 мнений)
Наличие на складе:
в достаточном количестве на удаленном складе
Если Вас интересует данный товар в колличестве более пяти экземпляров - уточните, пожалуйста, их наличие у нас на складе по телефонам: (097) 975-52-23, (044) 331-67-10 или email: info@audiobooks.ua
Вес:0.090 кг.
 
Срок передачи в службу доставки:Курьером по Киеву - понедельник, 09 Декабря 2019
Новой Почтой - вторник, 10 Декабря 2019
УкрПочтой по Украине - понедельник, 16 Декабря 2019
Курьером по Украине - вторник, 10 Декабря 2019

книга "The Ugly Duckling" — Sue Arengo, Mirella Mariani

В зарослях лопуха у одной старой усадьбы мама-утка вывела утят, но последний её птенец выглядел ужасно и не был похож на остальных. Обитатели птичьего двора сразу невзлюбили гадкого утёнка, из-за чего постоянно нападали на птенца. Мать, поначалу защищавшая сына, вскоре тоже охладела к нему. Не выдержав унижений, утёнок сбежал со двора к болоту, где, несмотря на свой вид, смог подружиться с дикими гусями. Но вскоре они были убиты охотниками. После этого утёнок сбежал с болота и после целого дня скитаний заметил избушку, где проживали старушка, кот и курица.

Старушка оставила птенца у себя, в надежде что он будет нести яйца. Кот и курица, жившие в доме, стали насмехаться над утёнком, и когда ему вдруг захотелось плавать, он не нашёл у них понимания и ушёл жить на озеро. Однажды на озере гадкий утёнок увидел лебедей и полюбил их, как не любил до сих пор никого. Но подойти к ним он так и не решился, боясь, что будет так же отвергнут, как раньше. С приходом зимы утёнок замёрз во льду, но вскоре проходивший мимо крестьянин подобрал его и отнёс домой.

В новом жилище утёнок пробыл недолго: он испугался детей, захотевших поиграть с ним, и сбежал на улицу. Зиму он провёл в кустах у озера. Когда наступила весна, утёнок научился летать. Однажды, пролетая над озером, он увидел плавающих в нём лебедей. На этот раз он решил приблизиться к ним, даже если они решат заклевать его. Но опустившись на воду, утёнок случайно взглянул на своё отражение и увидел там такого же прекрасного молодого лебедя.


When the tale begins, a mother duck's eggs hatch. One of the little birds is perceived by the other birds and animals on the farm as a homely little creature and suffers much verbal and physical abuse from them. He wanders sadly from the barnyard and lives with wild ducks and geese until hunters slaughter the flocks. He finds a home with an old woman, but her cat and hen tease him mercilessly and again he sets off on his own.The duckling sees a flock of migrating wild swans. He is delighted and excited, but he cannot join them, for he is too young and cannot fly.

Winter arrives. A farmer finds and carries the freezing little duckling home, but the foundling is frightened by the farmer's noisy children and flees the house. He spends a miserable winter alone in the outdoors, mostly hiding in a cave on the lake that partly freezes over. When spring arrives a flock of swans descends on the now thawing lake.The ugly duckling, now having fully grown and matured, unable to endure a life of solitude and hardship any more and decides to throw himself at the flock of swans deciding that it is better to be killed by such beautiful birds than to live a life of ugliness and misery.

  • Familiar characters appeal to children's imagination.
  • Audio, available in British or American English.
  • Glossary with illustrations and examples.
  • Activities and puzzles encourage students to look more closely at the text.
  • Activity Books offer extra language practice.

КомментарииДобавить комментарий
нет сообщений на этот товар
Для добавления комментария Вам необходимо залогиниться на сайте.
Что внутри?